СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

ТЗ процедуры Диспетчеризация

 

Продолжение разговора в конференции logist.ru

 

Эффективность использования автотранспорта на 10-20% выше, нежели наемный транспорт от сторонней транспортной компании, т.к. у водителя прямая заинтересованность не стоять в очереди или пробках (не почасовая оплата).

~100$ в месяц с машины от заказа машин в транспортной компании + собственный экспедитор – возврат НДС + единый социальный и т.д.

При сравнении с собственным транспортом (парк 10 машин) получается картина еще хуже, если учесть, что водителю выгодней не получать зарплату совсем, а за казенный счет халтурить у чужого дяди.

И в том и в другом случае неисчислима величина плюсов от почти 100% гарантии доставки товара в срок т.к. водители приходят на помощь друг другу в случае поломки или еще чего. Просить или умалять кого-то не приходится. Решают такие вопросы сами между собой.

Что касается времени внедрения, то основная часть это подготовка: описание бизнес процесса и составление договорной базы; написание программного продукта занимает одну ночь :).

Основная масса времени уходит на преодоление стереотипов руководства и убеждение в необходимости…

Да кстати, пробовал перевести на аналогичную схему оплаты, но оставив машины в собственности компании и соответственно затраты на содержание машин тоже на фирме. Ничего не получилось – водитель едет налево.

 

ТЗ процедуры "Диспетчеризация" в принципе подходит к любому программному продукту, не только к 1С.

Необходимые дополнительные параметры-поля, справочники, журналы, документы, отчеты:

Справочник клиентов

  • Доставка (выбор: Самовывоз, Доставка) активизирует следующие поля;

    • Адрес доставки;

    • Сектор Города (подчиненный справочник; например, если 10 машин, то С, С-З, З, Ю-З, Ю, Ю-В, В, С-В, Ц, Усиление);

    • Стоимость Точки.

Документ "Заявка на отгрузку" (Счет, Расходная накладная и т.д. смотря на каком этапе проводится диспетчеризация). Эти поля переносятся во все последующие подчиненные документы, связанные с отгрузкой.

  • ДатаПоставки (по умолчанию следующий рабочий день);

  • Доставка (выбор: Самовывоз, Доставка), активизирует следующие поля:

    • Сектор Города (из спр. клиентов);

    • Стоимость Точки (из спр. клиентов); Значение "0", если отгрузка по нескольким накладным, активизирует следующие поля:

      • ДатаДок и №_Док (выбор из списка всех документов на дату поставки);

    • Машина (из спр. "Машина");

    • Водитель – ФИО;

    • Номер, дата сводной накладной.

  • Текстовое примечание, распоряжение водителю.

Справочник "Номенклатура"

  • Размер В;

  • Размер Ш;

  • Размер Д;

  • Объем (расчетная);

  • Масса.

Справочник "Машина"

  • Наименование

  • Марка транспортного средства;

  • Номер (ГАИ);

  • Стоимость ТТ, $ (Периодическое значение);

  • Грузоподъемность;

  • Объем кузова;

  • Водитель - ФИО (из подчиненного справочника " Водители ", или общий справочник "Сотрудники" Прим. Необходимо, если на машине работает 2 водителя) Периодическое значение.

Журнал "Сводных накладных" по водителям.

  • _док_св;

  • ДатаДокСв;

  • Машина;

  • Водитель;

  • Номера вошедших накладных через запятую и пробел.

Документ "Сводная накладная", распечатывается и передается водителю.

  • _док_св;

  • ДатаДокСв;

  • Машина;

  • Водитель;

  • Суммарный вес груза, кг;

  • Суммарный объем груза м3;

  • Суммарная Стоимость ТТ

  • % загрузки, кг;

  • % загрузки, м3;

  • Табличная часть 1 Сводная табличная часть товара и его кол-ва всех расходных накладных;

  • Табличная часть 2 Состоит из столбцов: ДатаДок, №_док, Стоимость ТТ, Стоимость ТТ ФАКТ, Адресов доставки и Текстовых примечаний всех расходных накладных.

Примечание 1: "Стоимость ТТ ФАКТ" по умолчанию заполнено из графы "Стоимость ТТ" На следующий день по итогам сдачи документов с исполнением, в случае невыполнения какого либо заказа Диспетчер изменяет в графе "Стоимость ТТ ФАКТ" значение в строке заказа, который не был выполнен. Если налагается штраф, то ставится отрицательное значение.

Примечание 2: "Суммарная Стоимость ТТ" по умолчанию заполнено суммой по графе "Стоимость ТТ". В случае если кол-во ТТ меньше минимума по причине нехватки заказов, Диспетчер изменяет значение на установленный минимум вручную, через режим редактирования. Обновляется автоматически при любом изменении ячейки "Стоимость ТТ ФАКТ", или изменении кол-ва строк в Табличная часть 2.

 

Печатная форма журнала "Сводных накладных" за период:

Шапка - колонтитул Название, Дата, Страница № из кол-во страниц.

Табличная часть: Строка 1 Машина - Водитель, Табличная часть 2 документа "Сводная накладная" и + двух столбцов для подписи о получении документа и подписи о возврате документа с исполнением. В итоговой строке табличной части выводится значение из графы " Суммарная Стоимость ТТ". Распечатывается и подшивается в папку ежедневно. В случае невыполнения, какого либо заказа ставится отметка о невыполнении заказа.

 

Отчет "По водителям"

Шапка – Название, Дата печати, Период, Выбор Машина, Выбор Водитель.

Детализация: По датам, по документам ("Сводная накладная"),

Краткая форма: Машина, Водитель, Сумма по "Суммарная Стоимость ТТ"

По датам: Дата, Машина, Водитель, "Суммарная Стоимость ТТ"

По документам: Дата, Машина, Водитель, Суммарная Стоимость ТТ, Расшифровка (Табличная часть 2 Документа "Сводная накладная")

 

Обработчик "Выборка документов"

Выборка документов "ЗАЯВКА НА ОТГРУЗКУ" за указанный период по ДатаДок с параметром ДатаПоставки и параметром Доставка.

Формирует Таблицу 1. (Для удобства работы сортировка в таблице 1 возможна по любому из столбцов).

 

Таблица 1.

ДатаДок

_док

Наименование

Контрагента

Стоимость

Точки

Адрес

доставки

Сектор

Города

Масса

Док.

Объем

Док.

Машина

Водитель

- ФИО

ДатаДок_док дв.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняется диспетчером из справочника "Машина"

Заполняется автоматически при заполнении предыдущей ячейки

 

 

Таблица 2.

(Заполняется автоматически при заполнении поля "машина" Таблицы 1.)

п.п.

Машина

Водитель

- ФИО

Стоимость

Точек

Масса

Объем

% загрузки по массе

% загрузки по объему

Можно догрузить, кг

Можно догрузить, кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обработчик "Вставить значение"

Вставляет, введенное диспетчером в Таблицу 1, значение "машина и водитель" в документы "Заявка на отгрузку", проверяет на перегруз, проверяет на одинаковое значение "машина" в "двойных накладных" и перезаписывает измененные документы.

Формирует сводные накладные по водителям.

Повторное изменение значения поля "водитель" в Документе "Заявка на отгрузку" возможно только путем запуска всей процедуры диспетчеризации. При этом сводные накладные, в которые вносятся изменения, если они уже были проведены, становятся непроведенными.

 

Обработчик "Печать"

Распечатывает в автоматическом режиме комплект документов, (комплект настраивается) в порядке указанном в Таблице 1 (зависит от сортировки) Формирует (и проводит) необходимые документы. Печать или проведение можно отключить. Перед выполнением данной функции выводится диалоговое окно, в котором можно путем установки или наоборот отмены галочки напротив документа исключить его из списка документов, подлежащих обработке.

 

Заключение. Данная доработка основана на штатном средстве почти всех БД – средстве групповой обработке документов, и не требует каких либо глобальных изменений в структуре БД.

 

ТЗ процедуры Диспетчеризация

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования