СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Система против хаоса

«Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам»

 

С 25 июля 2011 года действуют новые Правила перевозок грузов автотранспортом. Автотранспортные организации, перевозчики, экспедиционные компании, потребители транспортных услуг столкнулись с множеством вопросов, связанных с необходимостью применения новых форм документов, оформляемых при перевозке грузов автотранспортом, с подачей/получением заявки, особенно при удаленном расположении заказчиков, исполнителей услуг и места погрузки. Новый документооборот определяет и новый порядок взаимодействия участников рынка и новые формы расчетов, которые должны соответствовать действующему законодательству.

После вступления в силу новых ППГ и новых форм транспортной документации прошло уже достаточно времени, есть практический опыт работы, проблемы обозначены, есть возможность проанализировать, оценить ситуацию, и делать выводы. Главное – четко и однозначно понять, каким образом распределяется ответственность, например, за своевременные платежи, или за сохранность груза между всеми участниками цепочки грузоотправитель–экспедитор–перевозчик–грузополучатель. "Распределение ответственности" – это основной тезис при оформлении договорных отношений. Причем выходит он далеко за рамки документооборота. Выстраивание отношений между заказчиком перевозки, экспедитором, агентом, автоперевозчиком в соответствие с требованиями законодательства (и с учетом изменений – новых "Правил перевозки грузов автомобильным транспортом") имеет прямое отношение к рентабельности любого бизнеса.

Всем этим вопросам посвящен семинар: «Автоперевозки и транспортная экспедиция – как работать по новым правилам»

 

На данном семинаре освещается не просто теоретическая часть, раскрывающая базовые понятия теории договорных отношений в автоперевозках, определяемые ГК РФ, УАТиГНЭТ, Законом о ТЭД и др., но участники семинара имеют возможность детально разобрать практику их применения в свете новых Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, в первую очередь - их императивный, т.е. обязательный характер. Особенности отдельных положений ППГ, новых форм документооборота, их влияние на организацию и функционирование предприятий - участников рынка автоперевозок очень тщательно и подробно "препарируются" на конкретных примерах работы крупных предприятий. Детально рассматриваются взаимоотношения заказчиков/грузоотправителей и перевозчиков при заключении договоров транспортной экспедиции, договоров перевозки и фрахта, агентских договоров.

Вторая часть семинара посвящена постатейным комментариям, особенностям и правилам заполнения новой формы транспортной накладной - по пунктам и разделам. Объясняется кем, когда и какие поля заполняются, о том какие поля носят характер "не обязанности, а возможности", то есть форма ТН предусматривает вариативность вносимой в нее информации, следующей из сложившихся отношений между грузоотправителем и перевозчиком.

Обсуждаются вопросы практического механизма заполнения ТН, обмена накладными между грузоотправителями и перевозчиками, использование формы единого отгрузочного документа, универсального передаточного документа (УПД), рекомендованного ФНС России, необходимости использования печатей и штампов сторон-партнеров, обсуждается легитимность использования различных вариантов подписи на этапах подготовки договоров перевозки/экспедирования/агентирования, оформления заявки, оформления сопроводительной документации и самой транспортной накладной.

Ряд вопросов посвящен обсуждению новых требований, касающихся весогабаритных параметров транспортных средств, новым документам Минтранса, регламентирующим проведение весогабаритного контроля, иных ведомственных актов, направленных на совершенствование нормативной правовой базы (самые свежие и актуальные новости законодательства по автотранспортной деятельности при перевозке грузов).

 

Вся информация полученная участниками на семинаре носит практический характер, применение этих знаний в работе позволит:

- установить новый документооборот соответствующий законодательству в автоперевозках на сегодняшний день понятный для всех и с минимальными затратами;

- минимизировать количество сопроводительных документов на груз, за счет сокращения устаревших форм и замены их новыми;

- упростить порядок заключения договоров перевозки с непосредственными перевозчиками и договоров экспедиции или агентирования с компаниями-посредниками;

- сделать понятными и обоснованными роли каждого участника от заказчика до агента или экспедитора к непосредственному перевозчику в процессе организации перевозки грузов автотранспортом.

 

Каждый участник имеет возможность приготовить свои собственные вопросы в тему семинара, касательно конкретной ситуации, имеющей место в вашей компании или во взаимоотношениях с партнерами и получить ответы от ведущего.

 

С момента подписания новых ППГ 15.04.2011 г. данный семинар уже неоднократно проходил в Москве, Петербурге, Красноярске, Иркутске. Участники семинара, настроенные на конструктив, на продолжение работы в новых условиях, уже после первой половины семинара получали понимание сложившейся ситуации, и с учетом новых вводных принимали для себя решение о необходимых системных изменениях, обретали виденье новых возможностей и осознание необходимости перемен. Отдельные участники приходили на семинар парами: грузовладелец и экспедитор, некоторые брали еще и своих бухгалтеров, и прямо на семинаре вырабатывали схему дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества по новым правилам, с учетом нюансов и без излишнего доверия. Обе стороны шли друг-другу на встречу, грузовладельцы, где нужно меняли базис поставки, подстраиваясь под экспедитора, а экспедитор с учетом полученных знаний предоставлял дополнительный сервис, отбрасывались ненужные требования и т.д. Неизменно только одно – экспедитор должен принять груз, выдать экспедиторский документ и заключить договор перевозки. Схемы непосредственно на семинаре проходили аудит, в нормальном режиме шел договорной процесс, все были довольны – жизнь продолжается.

В семинаре принимают участие руководители и сотрудники транспортных и экспедиционных компаний, частные автоперевозчики, руководители отделов логистики компаний грузовладельцев, логисты, юристы и бухгалтеры.

 

Автор и ведущий семинара Владислав Артамонов (г. Москва) – один из разработчиков нормативных документов в т.ч. новых правил перевозки грузов, логист, аналитик, эксперт в области автоперевозок и транспортного рынка, автор портала «СКЛАД ЗАКОНОВ», юрист Профессионального союза «Дальнобойщик». Всю информацию участники семинара получат из «первых уст».

 

Отчет о прошедших семинарах. Отзывы участников

 

Семинар в г. Москва 15.07.2011 г.,  22.07.2011 г., 5.08.2011 г., 26.08.2011 г., 9.09.2011 г., 21.02.2012 г., 28.03.2012 г., 24.05.2012 г., 28.02.2013 г., 23.04.2014 г., 23.06.2017 г., 27.06.2017 г.

Семинар в г. Иркутске - 17.08.2011 г., 23.09.2011 г., в г. Красноярске - 19.08.2011 г., 13.09.2011 г., в г. Новосибирске - 7.09.2011 г., в г. Санкт-Петербург - 12.10.2011 г.

+7 916 6515532; 6pl@list.ru

 

Подробная информация и условия участия в семинаре

 

Место проведения, дата ближайшего семинара в г. Москва и в других регионах РФ и иная информация по E-mail: 6pl@list.ru

 

См. также информацию о других семинарах программы «Система против хаоса»:

Страхование в автоперевозках и ТЭД

Перевозка и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции

Перевозка лекарственных средств и препаратов для медицинского и ветеринарного применения

Хранение и Транспортная экспедиция

Система законодательства в перевозках, проблемы и пути решения

 

Система против хаоса: договорные отношения в автоперевозках и транспортной экспедиции, новые правила

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Юридическое сопровождение деятельности транспортных и транспортно-экспедиционных предприятий, консультации по организации документооборота и др. вопросам в области логистики.

 

Специалисты «6ПЛ-Консалт» хорошо знают специфику транспортной отрасли и прекрасно понимают, что далеко не каждый грузоотправитель или грузополучатель, а и подавно перевозчик или экспедитор, имеет в своем штате квалифицированную юридическую службу.

Более того, нормы права, регулирующие транспортную отрасль, имеют свою ярко выраженную специфику, с тонкостями которой, как показывает практика, не всегда бывают хорошо знакомы юристы, имеющие положительную практику в иных отраслях экономического права. Но необходимость в правовой защите интересов Вашего предприятия, связанных с транспортной отраслью, зачастую возникает. Такую защиту Вам может обеспечить компания «6ПЛ-Консалт», специализирующаяся именно в области транспортного права, что повысит эффективность Вашего предприятия в целом и позволит освободить организационные, финансовые и человеческие ресурсы.

К Вашим услугам – профессиональный опыт логистов и юристов. Наши специалисты возьмут на себя все заботы и проблемы, начиная от экспертизы договоров и оперативного консультирования в сложных ситуациях, до ведения претензионной работы и защиты Ваших интересов в судах.

Обращайтесь, и «6ПЛ-Консалт» поможет наладить документооборот на Вашем предприятии таким образом, чтобы было обеспечено наличие важных транспортных документов, а каждый сотрудник четко знал и понимал, как следует вести себя при возникновении нестандартной ситуации, случившейся с грузом.

 

См. тарифы на юридические услуги и консультации в области логистики

См. описание юридических и консультационных услуг в области логистики, осуществляемых компанией "6ПЛ-КОНСАЛТ"

 

Контакты: +7 916 6515532; 6pl@list.ru

 

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования