СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Приказ Минтранса РФ от 30 октября 2015 г. N 323

Об утверждении Условий распределения иностранных разрешений российским перевозчикам и Условий распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам

(с изменениями от 29 ноября 2017 г.)

 

Во исполнение пункта 8 Правил выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 745; 2015, N 25, ст. 3652), приказываю:

1. Утвердить:

Условия распределения иностранных разрешений российским перевозчикам (приложение N 1 к настоящему приказу);

Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

от 17 декабря 2009 г. N 240 "Об утверждении условий распределения иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам" (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2010 г., регистрационный N 16155);

от 13 декабря 2010 г. N 279 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 240" (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2011 г., регистрационный N 19745);

от 30 марта 2011 г. N 103 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 240" (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2011 г., регистрационный N 20732);

от 3 октября 2013 г. N 304 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 240" (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный N 30382).

 

Министр М.Ю.СОКОЛОВ

 

Зарегистрировано в Минюсте России 23.12.2015 N 40213

 

См. также:

Приказ Минтранса РФ от 14 октября 2015 г. N 302 О реализации положений пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89

Приказ Минтранса РФ от 14 октября 2015 г. N 301 Об утверждении Особенностей выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств

Приказ Минтранса РФ от 19 августа 2015 г. N 249 Об утверждении условий осуществления двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений

Приказ Минтранса РФ от 19 августа 2015 г. N 248 Об утверждении Критериев и порядка определения вида выполняемой международной автомобильной перевозки груза

 

Приложение N 1

 

Утверждены

приказом Минтранса России

от 30.10.2015 N 323

 

УСЛОВИЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ

РОССИЙСКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ

 

1. Условия распределения иностранных разрешений российским перевозчикам (далее - Условия) разработаны в соответствии с пунктом 8 Правил выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89 <1> (далее - Правила выдачи иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам), и применяются в случае, если количество полученных Минтрансом России от компетентных органов иностранных государств иностранных разрешений (далее - иностранные разрешения) меньше общей годовой потребности российских перевозчиков.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 745; 2015, N 25, ст. 3652.

 

В случае если в составе общего количества разрешений, получаемого от компетентного органа иностранного государства, часть иностранных разрешений одного вида предусматривает перевозку грузов с одновременным участием автомобильного и иного вида транспорта (далее - иностранные разрешения смешанного сообщения), определяется доля иностранных разрешений смешанного сообщения в общем количестве иностранных разрешений данного вида (далее - долевое соотношение). Распределение иностранных разрешений данного вида перевозчикам осуществляется в соответствии с долевым отношением. Долевое соотношение определяется как отношение количества иностранных разрешений смешанного сообщения к общему количеству иностранных разрешений, подлежащих распределению.

2. Распределение иностранных разрешений перевозчику осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где:

m - количество перевозчиков, подавших свои заявки;

Pi - годовое количество распределенных i-му перевозчику иностранных разрешений;

Kт i - коэффициент наличия транспортных средств i-го перевозчика;

Kор i - коэффициент опыта работы i-го перевозчика;

Kун i - коэффициент учета нарушений i-го перевозчика;

Kисп i - коэффициент использования иностранных разрешений i-го перевозчика;

Kсм i - коэффициент смешанного сообщения i-го перевозчика;

Зi - годовое количество запрашиваемых i-м перевозчиком иностранных разрешений, указанное в его заявке;

O - общее количество полученных иностранных разрешений соответствующего вида и экологических норм безопасности, получаемое от компетентного органа иностранного государства;

 - заявленная суммарная годовая потребность всех перевозчиков в соответствующих иностранных разрешениях с учетом предусмотренных коэффициентов.

3. При распределении устанавливаются следующие условия:

1) наличие у перевозчика транспортных средств, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории иностранных разрешений, подлежащих распределению.

При наличии у перевозчика таких транспортных средств коэффициент наличия транспортных средств (Kт) равен 1, при отсутствии - 0;

2) совершение перевозчиком в период, предшествующий распределению, рейса(ов) на основании иностранных разрешений.

При совершении перевозчиком в период с 1 января по 30 ноября года, предшествующего проведению распределения (далее - предыдущий отчетный период), рейса(ов) на основании иностранных разрешений, коэффициент опыта работы (Kор) равен 1.

При совершении перевозчиком в каждый год из пяти лет, предшествующих году распределения, не менее одного рейса на основании иностранных разрешений, коэффициент опыта работы (Kор) работы равен 1,1.

Если перевозчиком не совершено в предыдущий отчетный период рейса(ов) на основании иностранных разрешений, то коэффициент опыта работы (Kор) равен 0,2;

3) информация о нарушении при выполнении международных автомобильных перевозок (далее - информация о нарушении) или информация о приостановке действия либо об аннулировании в течение предыдущего отчетного периода допуска перевозчика к международным автомобильным перевозкам (далее - информация о приостановке либо об аннулировании допуска).

Информацией о нарушении признается уведомление компетентного органа иностранного государства о выявленном у перевозчика нарушении при выполнении международных автомобильных перевозок, полученное Минтрансом России в предыдущем отчетном периоде.

Информацией о приостановке либо об аннулировании допуска признается информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о соответствующем решении, вступившим в законную силу. Информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представляется в Минтранс России до 5 декабря года, предшествующего проведению распределения.

При отсутствии указанной информации коэффициент учета нарушений (Kун) равен 1, при наличии - 0,5;

4) использование иностранных разрешений для осуществления перевозок грузов в (из) страну, от компетентного органа которой получены указанные разрешения (далее - использование иностранных разрешений на направлении), в предыдущем отчетном периоде.

В случае если перевозчик использовал распределяемые иностранные разрешения в предыдущем отчетном периоде и количество запрашиваемых им таких разрешений не более чем на 10% превышает количество использованных им на этом направлении в предыдущем отчетном периоде иностранных разрешений, коэффициент использования иностранных разрешений (Kисп) равен 1.

В случае если перевозчик использовал распределяемые иностранные разрешения в предыдущем отчетном периоде и количество запрашиваемых им таких разрешений более чем на 10% превышает количество использованных им на этом направлении в предыдущем отчетном периоде иностранных разрешений, коэффициент использования распределяемых иностранных разрешений рассчитывается как отношение количества использованных в предыдущем отчетном периоде таких разрешений, увеличенного на 10%, к количеству запрашиваемых.

В случае если перевозчик не использовал распределяемые иностранные разрешения в предыдущем отчетном периоде на этом направлении, то коэффициент использования иностранных разрешений (Kисп) равен 0,5.

В случае если перевозчиком не обеспечено использование ни одного из иностранных разрешений на направлении, распределенных ему в предыдущем отчетном периоде, и при этом он:

отказался в письменном виде не позднее чем за пять рабочих дней до начала квартала от распределенного ему количества указанных иностранных разрешений, то коэффициент использования иностранных разрешений (Kисп) равен 0,5;

не отказался в письменном виде не позднее чем за пять рабочих дней до начала квартала от распределенного ему количества указанных иностранных разрешений, то коэффициент использования иностранных (Kисп) разрешений равен 0,1.

В случае возврата перевозчиком в предыдущем отчетном периоде выданных ему иностранных разрешений без подтверждения их использования, количество использованных перевозчиком в предыдущем отчетном периоде иностранных разрешений, учитываемое при распределении, уменьшается на число разрешений, возвращенных без подтверждения использования;

5) использование иностранных разрешений смешанного сообщения для перевозок грузов в (из) страну, от компетентного органа которой получены разрешения, в предыдущем отчетном периоде.

Если в составе общего количества разрешений, получаемого от компетентного органа иностранного государства, имеются иностранные разрешения смешанного сообщения, которые не распределяются по настоящим Условиям, то при распределении оставшейся части иностранных разрешений этого государства применяется коэффициент смешанного сообщения 1,1 (Kсм) в случае использования перевозчиком разрешений в предыдущем отчетном периоде с соблюдением долевого соотношения.

В остальных случаях коэффициент смешанного сообщения (Kсм) равен 1.

4. В случае если расчетное количество иностранных разрешений превышает заявленную потребность перевозчика, то перевозчику распределяется не более того количества иностранных разрешений, которое указано в его заявке.

5. При осуществлении распределения применяется округление в сторону уменьшения до целого числа. При наличии нераспределенного количества иностранных разрешений после округления этот остаток распределяется перевозчикам, у которых расчетное количество иностранных разрешений более 0 и менее 1. Распределение остатка осуществляется среди указанных перевозчиков по одному разрешению по убывающей в очередности, начиная с перевозчиков, у которых расчетное количество иностранных разрешений ближе к 1.

6. Расчетное суммарное количество иностранных разрешений для перевозчиков, не использовавших распределяемые иностранные разрешения в предыдущем отчетном периоде на этом направлении, не должно превышать 10% от общего количества таких разрешений.

7. В случае если перевозчик в предыдущем квартале полностью или частично не использовал распределенное ему на данный квартал количество иностранных разрешений или отказался от распределенного ему на данный и (или) следующий квартал (кварталы) количества иностранных разрешений, неиспользованные им разрешения предыдущего квартала и разрешения следующего квартала (кварталов), от использования которых он отказался (невостребованные разрешения), подлежат перераспределению на очередной квартал следующим образом:

а) если общее количество невостребованных разрешений по итогам квартала составляет менее 10% от количества разрешений, распределенных на указанный квартал всем перевозчикам, указанные невостребованные разрешения распределяются на следующий квартал среди всех перевозчиков, полностью использовавших распределенное им на предыдущий квартал количество иностранных разрешений, в соответствии с настоящими Условиями;

б) если общее количество невостребованных разрешений по итогам квартала составляет 10% и более от количества разрешений, распределенных на указанный квартал всем перевозчикам, то 65% от количества невостребованных разрешений распределяются на следующий квартал среди перевозчиков, полностью использовавших распределенное им на предыдущий квартал количество иностранных разрешений, в соответствии с настоящими Условиями, а 35% невостребованных разрешений подлежит выдаче перевозчикам в соответствии с пунктом 9 Правил выдачи иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

8. В случае если по состоянию на 15 ноября текущего года перевозчик использовал менее 50% от количества распределенных ему на четвертый квартал иностранных разрешений, то оставшаяся часть распределенных ему на данный квартал разрешений с указанной даты аннулируется и подлежит выдаче перевозчикам в соответствии с пунктом 9 Правил выдачи иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

9. В случае невозврата перевозчиком выданных ему иностранных разрешений в течение 60 дней с даты выдачи, количество распределенных перевозчику иностранных разрешений на квартал, на который приходится завершение указанного срока, уменьшается из расчета по одному разрешению за каждое невозвращенное в срок распределенное иностранное разрешение; в случае если к дате завершения указанного срока перевозчиком полностью получено распределенное на данный квартал количество иностранных разрешений, соответствующее уменьшение применяется к количеству распределенных иностранных разрешений на год.

10. В случае передачи в текущем году перевозчиком выданного ему иностранного разрешения третьим лицам распределенное ему количество иностранных разрешений на текущий год аннулируется и распределяется на следующий квартал в соответствии с пунктом 5 настоящих Условий.

11. В случае передачи в предыдущем отчетном периоде перевозчиком выданного ему иностранного разрешения третьим лицам распределение разрешений, предусмотренных настоящими Условиями, такому перевозчику на следующий год не производится.

12. В случае если в текущем году Минтрансом России от компетентных органов иностранных государств получено дополнительное количество иностранных разрешений того вида, в отношении которого применяются настоящие Условия, но суммарное количество полученных Минтрансом России иностранных разрешений данного вида меньше общей годовой потребности российских перевозчиков, то 90% от соответствующего дополнительного количества иностранных разрешений распределяется на оставшийся период текущего года среди всех перевозчиков, полностью использовавших распределенное им на предыдущие кварталы количество иностранных разрешений, в соответствии с настоящими Условиями, а 10% от соответствующего дополнительного количества иностранных разрешений подлежит выдаче перевозчикам в соответствии с пунктом 9 Правил выдачи иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

13. В случае если в текущем году Минтрансом России от компетентных органов иностранных государств получено дополнительное количество иностранных разрешений того вида, в отношении которого применяются настоящие Условия, и суммарное количество полученных Минтрансом России иностранных разрешений данного вида удовлетворяет общую годовую потребность российских перевозчиков, распределение указанных дополнительных разрешений не производится и их выдача осуществляется заинтересованным перевозчикам на основании заявлений в соответствии с пунктом 9 Правил выдачи иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

14. По заявлению перевозчика обеспечивается возможность досрочного использования им иностранных разрешений в текущем квартале за счет последующих кварталов в рамках распределенного ему на год количества таких разрешений.

 

Приложение N 2

 

Утверждены

приказом Минтранса России

от 30.10.2015 N 323

 

УСЛОВИЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МНОГОСТОРОННИХ РАЗРЕШЕНИЙ

РОССИЙСКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ

(в ред. Приказа Минтранса России от 29.11.2017 N 500)

 

1. Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам (далее - Условия) разработаны в соответствии с пунктом 8 Правил выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89 <1>, и применяются в случае, если количество многосторонних разрешений, полученных в секретариате Международного транспортного форума Минтрансом России (далее - многосторонние разрешения), меньше общей годовой потребности российских перевозчиков.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 745; 2015, N 25, ст. 3652.

2. Распределение по каждому виду многосторонних разрешений перевозчику осуществляется по следующей формуле:

 

где:

m - количество перевозчиков, подавших свои заявки;

Pni - количество распределенных i-му перевозчику многосторонних разрешений соответствующего вида и экологических норм безопасности;

Tni - количество транспортных средств i-го перевозчика, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению;

Kор i - коэффициент опыта работы i-го перевозчика;

Kун i - коэффициент учета нарушений i-го перевозчика;

Kотч i - коэффициент отчетности i-го перевозчика;

Kисп i - коэффициент использования многосторонних разрешений i-го перевозчика;

Kпроизв i - коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов i-го перевозчика;

Кур i - коэффициент учета репутации лица, ответственного за осуществление международных автомобильных перевозок, назначенного i-м перевозчиком;

Кфин i - коэффициент устойчивости финансового положения i-го перевозчика;

O - общее количество полученных многосторонних разрешений соответствующего вида и экологических норм безопасности, подлежащих распределению;

 - сумма транспортных средств всех перевозчиков, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению, с учетом коэффициентов.

3. При распределении устанавливаются следующие условия:

1) количество транспортных средств перевозчика, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению (T);

2) совершение перевозчиком в период, предшествующий распределению, рейсов на основании иностранных разрешений.

При совершении перевозчиком в период с 1 января по 30 сентября года, предшествующего проведению распределения (далее - предыдущий отчетный период), не менее девяти рейсов на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент опыта работы (Kор) равен 1.

Если перевозчиком не совершено как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, то коэффициент опыта работы (Kор) равен 0,5;

3) информация о нарушении при выполнении международных автомобильных перевозок (далее - информация о нарушении) или информация о приостановке действия либо об аннулировании в течение предыдущего отчетного периода допуска перевозчика к международным автомобильным перевозкам (далее - информация о приостановке либо об аннулировании допуска).

Информацией о нарушении признается уведомление компетентного органа иностранного государства о выявленном у перевозчика нарушении при выполнении международных автомобильных перевозок, полученное Минтрансом России в предыдущем отчетном периоде, а также информация о вступивших в законную силу постановлениях по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 11.23, частями 3, 5, 6 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.21.3, 12.31, 12.31.1, 12.32, 12.32.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <1>, в отношении перевозчика и его должностных лиц.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 32, ст. 4298; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6602; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4330; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6161, 6163, 6165; N 49, ст. 6327, 6341, 6343; N 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6994, 7002; 2014, N 6, ст. 557, 559, 566; N 11, ст. 1092, 1096; N 14, ст. 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; N 26, ст. 3366, 3379; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6643, 6651; N 52, ст. 7541, 7548, 7550, 7557; 2015, N 1, ст. 29, 35, 67, 74, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 18, ст. 2614, 2620; N 21, ст. 2981; N 24, ст. 3370; N 27, ст. 3945, 3950; N 29, ст. 4354, 4359, 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629, 5637; N 44, ст. 6046; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710, 6716; N 51, ст. 7249, 7250; 2016, N 1, ст. 11, 28, 59, 63, 84, N 7, ст. 918, N 9, ст. 1308, N 10, ст. 1323, N 11, ст. 1493, 1481, 1490, 1491, N 14, ст. 1907, 1911, N 15, ст. 2051, 2066, N 18, ст. 2490, 2509, 2511, 2514, 2515, N 23, ст. 3284, 3285, N 26, ст. 3864, 3869, 3871, 3874, 3876, 3877, 3881, 3882, 3884, 3887, 891, N 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4194, 4197, 4205, 4206, 4217, 4223, 4226, 4238, 4249, 4250, 4251, 4252, 4259, 4286, 4287, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 6975, N 52, ст. 7489, N 52, ст. 7508; 2017, N 1, ст. 12, 31, 47, 51, N 7, ст. 1030, 1032; N 9, ст. 1278, N 11, ст. 1535; N 15, ст. 2140; N 17, ст. 2450, 2456, 2457, 2460; N 18, ст. 2664; N 22, ст. 3069; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3487; N 27, ст. 3943, 3947; N 30, ст. 4455; N 31, ст. 4738, 4755, 4758, 4772, 4812, 4814, 4815, 4816, 4827, 4828; N 45, ст. 6575, 6583, 6584.

Информацией о приостановке либо об аннулировании допуска признается информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о соответствующем решении, вступившим в законную силу. Информация Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представляется в Минтранс России до 5 декабря года, предшествующего проведению распределения.

При отсутствии указанной информации коэффициент учета нарушений (Kун) равен 1, при наличии - 0,5;

4) предоставление перевозчиком в пункты выдачи разрешений, определенные Минтрансом России для приема заявок, ежемесячных отчетов об использовании многосторонних разрешений, составленных в соответствии с положениями Руководства пользователя многосторонней квотой Европейской конференции министров транспорта.

В случае если перевозчик предоставил отчеты по всем использованным им в отчетном периоде многосторонним разрешениям в полном объеме, коэффициент отчетности (Kотч) равен 1.

В случае если перевозчиком не был предоставлен хотя бы один отчет за предыдущий отчетный период, коэффициент отчетности (Kотч) равен 0.

Для перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент отчетности устанавливается равным 1;

5) эффективное использование многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде.

Коэффициент использования многосторонних разрешений (Kисп) при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде определяется как отношение среднего количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к среднему количеству груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, но не может быть более 1.

Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных перевозчику в предыдущем отчетном периоде.

Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных всем перевозчикам в предыдущем отчетном периоде.

В случае если перевозчик указывает в заявке вид многосторонних разрешений, который не использовался им в предыдущем отчетном периоде, то этому перевозчику при распределении указанного вида многосторонних разрешений устанавливается коэффициент использования многосторонних разрешений (Kисп), который рассчитывается как среднее арифметическое по всем видам многосторонних разрешений, которые перевозчик использовал в предыдущем отчетном периоде.

Для перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений, коэффициент использования многосторонних разрешений (Kисп) равен 0,5;

6) повышение производительности и сокращение порожних пробегов при осуществлении международных автомобильных перевозок на основании многосторонних разрешений в предыдущем отчетном периоде.

В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, на основании многосторонних разрешений осуществлял одну погрузку в странах, граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности (Kпроизв) и сокращения порожних пробегов равен 0,5.

Для всех остальных перевозчиков, включая перевозчиков, не совершивших как минимум девяти рейсов в предыдущий отчетный период, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов (Kпроизв) равен 1.

7) информация о наличии или отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение тяжких и особо тяжких преступлений в сфере экономики, преступлений против общественной безопасности и общественного порядка у лица, ответственного за осуществление международных автомобильных перевозок, назначенного перевозчиком (далее - информация о наличии или отсутствии судимости).

Информацию о наличии или отсутствии судимости перевозчик представляет в письменном виде в произвольной форме в пункты выдачи разрешений, определенные Минтрансом России для приема заявок.

При наличии судимости коэффициент учета репутации лица, ответственного за осуществление международных автомобильных перевозок, назначенного перевозчиком, (Кур) равен 0, при отсутствии судимости - 1.

8) устойчивость финансового положения перевозчика определяется исходя из наличия в собственности имущества стоимостью не менее 600 тысяч рублей при использовании одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, и не менее 350 тысяч рублей в расчете на каждое последующее транспортное средство.

Для подтверждения устойчивости финансового положения перевозчик представляет в пункты выдачи разрешений, определенные Минтрансом России для приема заявок, копию бухгалтерского отчета за последний отчетный период на момент подачи, и/или сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости, и/или стоимости иного имущества, находящегося в собственности, определенной в результате проведения независимой оценки.

В случае если перевозчик подтверждает устойчивость финансового положения, коэффициент устойчивости финансового положения (Кфин) равен 1.

В случае если перевозчик не подтверждает устойчивость финансового положения, коэффициент устойчивости финансового положения (Кфин) равен 0.

4. В случае если расчетное количество многосторонних разрешений превышает заявленную потребность перевозчика, то перевозчик может получить не более того количества многосторонних разрешений, которое указано в его заявке.

5. В случае если перевозчику в текущем календарном году приостановлен или аннулирован допуск к международным автомобильным перевозкам по информации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также в случае уведомления компетентного органа иностранного государства о выявленных у перевозчика двух и более нарушениях при выполнении международных автомобильных перевозок по многосторонним разрешениям, распределенное количество многосторонних разрешений этому перевозчику аннулируется и распределяется между другими перевозчиками на основании настоящих Условий.

 

Приказ Минтранса РФ от 30 октября 2015 г. N 323 Об утверждении Условий распределения иностранных разрешений российским перевозчикам и Условий распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования