СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

Приказ Минтранса РФ, ФТС РФ от 26 сентября 2011 г. N 254/1950

Об утверждении Порядка информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 254

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

N 1950

 

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2011 года

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА

ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В соответствии с пунктом 16(1) Положения о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1272 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 6, ст. 776; 2006, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2007, N 32, ст. 4153; 2008, N 28, ст. 3381; 2011, N 22, ст. 3188), приказываем:

Утвердить прилагаемый Порядок информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

 

Министр транспорта Российской Федерации И.Е.ЛЕВИТИН

Руководитель Федеральной таможенной службы А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2011 г. N 22297

 

Приложение

к Приказу Минтранса России

и ФТС России

от 26 сентября 2011 г. N 254/1950

 

Порядок информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

 

I. Общие положения

 

1. Порядок информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - Порядок) разработан с целью осуществления должностными лицами Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта согласованных действий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушения порядка их выполнения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3805; 2000, N 2, ст. 130; 2002, N 1, ст. 2; 2005, N 52, ст. 5602; 2006, N 52, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 29, N 18, ст. 2117, N 46, ст. 5553, ст. 5554; 2009, N 1, ст. 17, N 14, ст. 1582, N 29, ст. 3582; 2011, N 1, ст. 6), Положением о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1272 "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 6, ст. 776; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 32, ст. 4153; 2008, N 28, ст. 3381; 2011, N 22, ст. 3188) (далее - Положение).

2. Порядок определяет организацию информационного взаимодействия Ространснадзора и ФТС России с использованием государственной информационной системы "Система контроля автомобильного транспорта - Транспортный контроль" (далее - ИС СКАТ-ТК).

3. Реализация Порядка осуществляется должностными лицами Ространснадзора и ФТС России с использованием ИС СКАТ-ТК.

4. При осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации должностные лица таможенных органов используют автоматизированную систему таможенного оформления и таможенного контроля в пограничных пунктах пропуска (АС "ПП") после осуществления ФТС России ее доработки в части транспортного контроля и согласования с Ространснадзором технологии передачи, структуры и состава, передаваемой информации о транспортных средствах, и о результатах транспортного контроля, а также получения информации в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 13 Порядка, и начала ее эксплуатации.

5. Результатами информационного взаимодействия должны являться:

1) формирование единой базы данных транспортного контроля;

2) учет использования разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска);

3) обеспечение соблюдения российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка осуществления международных автомобильных перевозок;

4) предупреждение и пресечение административных правонарушений при осуществлении международных автомобильных перевозок российскими и иностранными перевозчиками.

 

II. Организация информационного взаимодействия

 

6. Для автоматизации транспортного контроля таможенными органами в пунктах пропуска и осуществления информационного взаимодействия Ространснадзор осуществляет передачу ФТС России дистрибутива ИС СКАТ-ТК с комплектом эксплуатационной документации на основании лицензионного соглашения.

7. Должностные лица ФТС России используют ИС СКАТ-ТК в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

8. Оснащение пунктов пропуска техническим оборудованием и системными программными средствами (далее - СПС), необходимыми для функционирования ИС СКАТ-ТК, техническое обслуживание оборудования и сопровождение СПС ФТС России осуществляет самостоятельно.

9. Оснащение Центра обработки данных (далее - ЦОД) ИС СКАТ-ТК техническим оборудованием и СПС, техническое обслуживание оборудования и сопровождение СПС осуществляет Ространснадзор.

10. Информационное взаимодействие осуществляется на уровне центральных аппаратов ФТС России и Ространснадзора. Технические условия подключения подсистемы ИС СКАТ-ТК, используемой таможенными органами, к ЦОД ИС СКАТ-ТК, обмена информацией согласовываются руководителями Главного управления информационных технологий ФТС России и Финансового управления Ространснадзора, осуществляющих деятельность в области внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий.

11. Для оперативного решения вопросов, возникающих в ходе информационного взаимодействия, и совместного использования ИС СКАТ-ТК Ространснадзором и ФТС России создается постоянно действующая рабочая группа.

12. Сведения из ИС СКАТ-ТК могут использоваться в пределах компетенции соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти для обеспечения сбора статистических сведений, осуществления контрольных мероприятий, а также в иных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Обязанности Ространснадзора и ФТС России

при осуществлении информационного взаимодействия

 

13. Ространснадзор обеспечивает:

1) круглосуточное функционирование ЦОД СКАТ-ТК;

2) доступ должностных лиц таможенных органов Российской Федерации к ИС СКАТ-ТК;

3) своевременное формирование и представление в ФТС России актуальной информации, необходимой для проведения транспортного контроля, в том числе с использованием ИС СКАТ-ТК, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также информации, необходимой для проведения транспортного контроля с учетом требований законодательств других государств - членов Таможенного союза в случаях, когда перевозка осуществляется с территории (на территорию) или транзитом по территории указанных государств;

4) внесение с использованием ИС СКАТ-ТК информации о разрешительных документах, относящихся к выполнению международных автомобильных перевозок по территориям государств - членов Таможенного союза, о транспортных средствах, на которых были совершены нарушения транспортного законодательства, о неоплаченных административных штрафах;

5) ведение единой базы данных, содержащей информацию о международных автомобильных перевозках, осуществляемых по территории Российской Федерации, и о результатах транспортного контроля, выполняемого на таможенной границе Таможенного союза и на территории Российской Федерации.

14. ФТС России обеспечивает:

1) своевременное представление сведений о должностных лицах, допущенных к осуществлению транспортного контроля в пунктах пропуска, с целью организации их доступа Ространснадзором к ИС СКАТ-ТК;

2) эксплуатацию ИС СКАТ-ТК в пунктах пропуска в соответствии с эксплуатационной документацией на ИС СКАТ-ТК, поставляемой совместно с дистрибутивом;

3) внесение в ИС СКАТ-ТК должностными лицами таможенных органов, осуществляющими транспортный контроль в пунктах пропуска, сведений о транспортных средствах и о результатах транспортного контроля (фиксирование сведений о транспортных средствах и о результатах транспортного контроля на бумажном носителе в случае возникновения технических сбоев, не позволяющих вносить информацию в ИС СКАТ-ТК, с последующим внесением указанных сведений в ИС СКАТ-ТК после устранения технических сбоев);

4) передачу данных о результатах транспортного контроля в пунктах пропуска в ЦОД СКАТ-ТК не реже чем через каждые 12 часов в порядке, установленном эксплуатационной документацией на ИС СКАТ-ТК и техническими условиями обмена информацией;

5) формирование и передачу в ЦОД ИС СКАТ-ТК информации, предусмотренной пунктом 9(5) Положения, - в течение трех часов с момента установления несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, следующего на территорию (с территории) другого государства - члена Таможенного союза, требованиям законодательства данного государства, отсутствия или несоответствия документов, наличие которых необходимо в соответствии с законодательством этого государства;

6) прием и загрузку в пунктах пропуска данных, получаемых из ЦОД СКАТ-ТК, в течение трех часов с момента получения.

 

Приказ Минтранса РФ, ФТС РФ от 26 сентября 2011 г. N 254/1950 Об утверждении Порядка информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования