СКЛАД ЗАКОНОВ

    

СКЛАД ЗАКОНОВ. Главная тема
16+

СКЛАД ЗАКРЫТ

#вируспруденция обнулила вообще всё!

 

Реклама на сайте                   

 

 

ГОСТ 21648-76 Контейнеры авиационные багажные. Общие технические требования

 

Контейнеры авиационные багажные.

Общие технические требования.

ГОСТ 21648-76.

 

Aircraft lower deck containers.

General technical requirements.

 

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 25 марта 1976 г. № 693 срок действия установлен с 01.07. 1977 г.

1. Настоящий стандарт распространяется на авиационные багажные контейнеры для перевозки багажа и почты на пассажирских и грузопассажирских самолетах.

2. Контейнеры должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

3. Конструкция контейнеров должна обеспечивать:

устойчивость их при транспортировании;

надежное крепление на аэродромном транспортном оборудовании;

безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ; полную сохранность багажа и безопасность его транспортирования.

4. Конструкция контейнеров должна исключать самопроизвольное открытие загрузочного люка.

5. Конструкция контейнеров должна предусматривать: наличие вентиляционных отверстий; карманы для сопроводительной документации; место для нанесения маркировки, содержащей эмблему, надпись «Аэрофлот», типоразмер и номер контейнера, массу брутто, сокращенное наименование или товарный знак предприятия-изготовителя и дату изготовления.

6. Типоразмеры контейнеров, их основные параметры и размеры - по ГОСТ 20917-75.

7. Материалы, применяемые в контейнерах, должны быть не горючими, нетоксичными, защищенными от коррозии, воздействия грибковой плесени и гниения.

8. Поверхность основания контейнеров должна быть ровной, без выступов и углублений.

Поверхность основания должна допускать перемещение контейнеров по транспортировочному оборудованию самолетов и наземных средств механизации во всех направлениях.

9. Загрузочный люк контейнеров должен иметь быстродействующие запоры. Контейнеры должны быть опломбированы одной пломбой. Пломбы - по ГОСТ 18677-73 и ГОСТ 19133-73.

10. Крепежные узлы и подъемные устройства не должны выступать за габариты контейнеров. Размещение подъемных устройств должно быть установлено технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

11. Контейнеры должны быть устойчивыми при воздействии на них следующих климатических факторов:

температуры окружающей среды от минус 60 до плюс 6°С; относительной влажности воздуха 98% при температуре плюс 35°С.

12. Вовнутрь контейнера не должны проникать атмосферные осадки.

13. Коэффициенты предельных (расчетных) перегрузок при определении прочности контейнеров принимаются равными:

вперед - 3,0;

назад - 1,5;

вверх - 2,5;

вниз - 5,0;

в стороны - 1,5.

Все нагрузки, соответствующие приведенным коэффициентам, рассматриваются как раздельно действующие, кроме нагрузки, равной массе брутто, направленной вниз, которая рассматривается как действующая одновременно с нагрузкой вперед, назад или в сторону.

14. Крепежные и такелажные узлы и детали должны обеспечивать крепление контейнеров внутри самолета и погрузку-выгрузку их с помощью предназначенных для этого наземных и бортовых средств механизации.

15. Расположение и присоединительные размеры крепежных узлов и деталей контейнеров, а также ответных узлов на борту самолетов должны допускать взаимозаменяемость контейнеров одного типоразмера по ГОСТ 20917-75.

16. Средний срок службы контейнеров до списания должен за даваться в технической документации на конкретные типоразмеры контейнеров, утвержденной в установленном порядке.

17. Ручки на контейнерах размером не менее 40X120 мм должны обеспечивать свободный захват их рукой в рукавице.

18. Контейнеры не должны иметь острых краев и углов, которые могут быть опасными для обслуживающего персонала при погрузочно-разгрузочных работах.

 

ГОСТ 21648-76 Контейнеры авиационные багажные. Общие технические требования

 

СКЛАД ЗАКОНОВ

 

 

  Яндекс цитирования